Дата рождения: 07.03.1962.
Образование:
1) 1984 Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище им. Ф.Э. Дзержинского, факультет авиационного радиоэлектронного оборудования, военный радиоинженер, диплом № ИВ-I 342849
2) 1995 Военно-воздушная академия им. Ю.А. Гагарина, специальность «Командно-штабная оперативно-тактическая связи и РТО ВВС», квалификация – офицер с высшим военным образованием, диплом № – ФВ № 614333,
3) 2015 Тамбовский государственный технический университет, магистратура, направление подготовки 27.04.03 «Системный анализ и управление», квалификация –магистр 27.04.03 «Системный анализ и управление», диплом № – 106824 0910671.
Научно-педагогический стаж – 22 года.
Область научных интересов:
-полиэргатические системы;
-информационные системы специального назначения;
-системный анализ в информационных технологиях;
-методы анализа информационных систем, структур сложных систем;
-формальные и неформальные модели представления знаний.
Проводит лекционные, практические и лабораторные занятия по дисциплинам «Архитектура современных информационных систем», «Методы исследования и моделирования информационных процессов и технологий», «Моделирование информационных систем», «Интеллектуальный анализ данных», «Управление в информационных системах», «Информационная теория управления», «Теория автоматического управления», «Управление в организационных системах», «Анализ и синтез детерминированных систем», «Основы программирования», «Технологии разработки программного обеспечения», «Мультимедиа технологии» у студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения по специальностям: 09.03.02 – «Информационные системы и технологии», 27.03.03 — «Системный анализ и управление», 09.02.03 — «Программирование в компьютерных системах». Средняя учебная нагрузка – 1150 часов.
Учебно-методическая работа:
1) Неформальные модели представления знаний (учебное пособие. Рекомендовано УМО вузов по университетскому политехническому образованию) Тамбов; М.; СПб.; Баку; Вена; Гамбург: Изд-во МИНЦ «Нобелистика», 2012.
2) Формальные модели представления знаний (учебное пособие. Рекомендовано УМО вузов по университетскому политехническому образованию) Тамбов; М.; СПб.; Баку; Вена; Гамбург: Изд-во МИНЦ «Нобелистика», 2012.
3) Интеллектуальные информационные системы (учебное пособие) Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
4) Численные методы в информационных системах (учебное пособие) Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
5) Архитектура ЭВМ и систем (учебное пособие) Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
6) Специальные разделы теории управления. Оптимальное управление динамическими системами (учебное пособие) Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
7) Системный анализ в информационных технологиях (учебное пособие) Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
8) Информационные системы и технологии (курсовое и дипломное проектирование) (учебное пособие) Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ». — 2012.
9) Информационные технологии (Учебник. Рекомендовано УМО вузов по университетскому политехническому образованию) Тамбов; М.; СПб.; Баку; Вена; Гамбург: Изд-во МИНЦ «Нобелистика», 2013.
Научно-исследовательская работа:
1) Громов Ю.Ю., Ивановский М.А., Дидрих В.Е., Иванова О.Г., Мартемьянов Ю.Ф., Старожилов О.Г. Методы анализа информационных систем. (Монография) Тамбов; М.; СПб.; Баку; Вена; Гамбург: Изд-во МИНЦ «Нобелистика». — 2012.
2) Громов Ю.Ю., Ивановский М.А., Яковлев А.В., Иванова О.Г. Анализ и синтез структур информационных целенаправленных систем. (Монография) Саарбрюккен (Германия): LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015.
В среднем за год в научной периодике публиковалось по 4 статьи.
В среднем за год количество докладов (очное участие), сделанных на международных конференциях, в том числе за рубежом – 2,2.
В среднем за год объем освоенных грантов за научные исследования или хоздоговорные работы 14,5 тыс. руб.
В среднем за год количество заявок, поданных на конкурсы РФФИ, РГНФ, ФЦП и АВЦП, «СТАРТ» – 3,4.
Организационная и воспитательная работа:
Выполняет обязанности куратора, обязанности по обеспечению набора в университет.
Участвует в проведении олимпиад школьников, конкурсов и семинаров для абитуриентов, проведении массовых публичных мероприятий, имеющих профориентационный характер.
Comments are closed.